PhRMA, крупнейшая лоббистская группа в фарме, на 30% повысила затраты на пиар

В 2017 году президент США Дональд Трамп, узнав о ценах на рецептурные средства, заявил, что фармкомпаниям “сходит с рук убийство”, и пообещал повлиять на ситуацию. После этого акции многих производителей лекарств показали заметный спад, а крупнейшая в индустрии лоббистская группа PhRMA, была вынуждена увеличить расходы на 29.6%.

PhRMA потратила на лоббирование $7.98 млн в первом квартале 2017 года. Среди сфер влияния лоббистов отмечаются патентные споры, законодательство и переговоры о ценах в программе страхования Medicare. Всего за 2017 года компания потратила на различные кампании по продвижению интересов фармпроизводителей $25.43 млн, против $19.62 в 2016 году.

Фармацевтическая отрасль США пришла в себя, когда выяснилось, что Трамп будет проводить свою политику сдерживания цен на лекарства посредством усиления конкуренции между компаниями и с помощью влияния Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Многие опасались, что американские чиновники зададут максимальную планку для стоимости препаратов.

Компании были вынуждены пойти на уступки, но лоббистам удалось заместить негативный эффект от ценового скандала, переключив внимание аудитории на многочисленные скидочные акции.

Ранее аналитики оценили глобальные вызовы, с которыми столкнется фармацевтическая индустрия в ближайшее время. На первом месте находится назревающий конфликт с властями из-за непомерного роста цен на жизненно важные лекарства.

 

Богоцкой Олег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *