Крупнейшую онлайн-аптеку Британии обвинили в агрессивном маркетинге

Компанию Pharmacy2U, крупнейшего онлайн-дистрибьютора лекарств в Британии, уличили в массовой рассылке рекламных писем, которые по внешнему виду можно спутать с официальной корреспонденцией Национальной службы здравоохранения (National Health Service — NHS).

Пациенты жаловались, что по ошибке подписывались на сервис выдачи рецептов Pharmacy2U, думая, что они контактируют с муниципальной больницей или аптекой. Люди получали до четырех писем за неделю, в которых сообщалось, что они должны срочно подписаться на сервис, иначе они потеряют доступ к медицинским препаратам. По условиям дистрибьюторского соглашения с NHS компания Pharmacy2U имела право использовать в письмах логотип Национальной службы здравоохранения, что и было использовано в качестве уловки.

Сообщается, что рекламная кампания охватила каждый регион страны. При этом деньги на нее, 10 млн фунтов, Pharmacy2U получила в виде гранта для поддержки бизнеса. Правительство Великобритании всячески способствует развитию онлайн-фармацевтики, в то же время значительно урезая субсидии городским аптекам. По мнению Национальной Аптечной Ассоциации, такая политика вкупе с отсутствием регуляции приведет к тому, что онлайн-ритейлеры почувствуют себя безнаказанными и пустятся во все тяжкие.

Ранее компания Pharmacy2U уже становилась фигурантом нескольких громких скандалов. Несколько месяцев назад ее уличили в том, что под видом уникального лекарства она продавала микстуру с содержанием сильнодействующего отбеливающего средства, вызвавшую болевую агонию у нескольких потребителей. Также выяснилось, что Pharmacy2U продавала данные о покупателях сторонним организациям.

Как считают эксперты, методы Pharmacy2U обусловлены желанием компании пробиться на рынок локальных аптечных сетей, который в Британии является крайне закрытым и консервативным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *