Минздрав хочет сделать кино безалкогольным

Стало известно, что в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, разработанной Министерством здравоохранения и выдвинутой на согласование с другими ведомствами, есть предложения по ограничению рекламы алкоголя в в фильмах, телевизионных передачах и печатных иллюстрациях.

Как сообщает газета “Известия”, Минздрав планирует ввести запрет на имитационные товары (чьи бренды близки к алкогольным до степени смешения), скрытую рекламу, а также сообщения о качестве того или иного напитка.

– Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции — прокомментировали в пресс-службе Минздрава.

Тем не менее, Минкультуры пока не готово поддержать программу. По мнению ведомства, предложение Минздрава выходит за рамки его компетенции.

Ранее Центр разработки национальной алкогольной политики уже предлагал “дополнить статью 4 ФЗ «О средствах массовой информации» (недопустимость злоупотребления свободной массовой информации) нормой, запрещающей с 6 до 23 часов местного времени демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах”, что вызвало ряд критических замечаний в экспертной среде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *